Переменные триггеров

Перейти вниз

Переменные триггеров

Сообщение автор Admin в Сб 31 Янв 2015, 22:37

Основные переменные

balance=Средства на вашем реальном игровом счету за вычетом потенциальных убытков.
real_funds=Средства на вашем реальном игровом счету, доступные для ставок.
test_balance=Средства на вашем тестовом счету.
test_funds=Средства на вашем тестовом счету, доступные для ставок.
total_pl=Общий размер прибыли/убытков во всех каналах.
auto_greenup=Возвращает 1, если авто-уравнивание включено, и 0, если нет.
auto_dutching_back=Возвращает 1, если Auto-Dutching для ставок ЗА включен, и 0, если нет.
auto_dutching_lay=Возвращает 1, если Auto-Dutching для ставок ПРОТИВ включен, и 0, если нет.
min_stake=Минимальная ставка в вашей валюте, разрешенная на BetFair Games.

Переменные, относящиеся к каналам

channel_id=Уникальный идентификатор канала
market_id=Уникальный идентификатор рынка
main_market_id=Уникальный идентификатор рынка основных исходов
side_market_id=Уникальный идентификатор рынка дополнительных исходов
market_volume=Обший размер ставок в паре текущего рынка канала
player_num=Количество исходов в игре
settled_num=Количество исключенных или рассчитанных исходов игры
main_settled_num=Количество исключенных или рассчитанных основных исходов игры
side_settled_num=Количество исключенных или рассчитанных дополнительных исходов игры
inplay_num=Количество исходов игры, которые все еще участвуют
stood_sels=Количество рук/исходов, сделавших пас
channel_name=Имя канала
is_turbo=Возвращает 1, если канал в Турбо режиме и 0, если нет
back_size=Размер ставки ЗА по умолчанию в канале
lay_size=Размер ставки ПРОТИВ по умолчанию в канале
commission=Размер комиссии текущего рынка канала в долях от 1. От 0.01 до 1.0
last_bet_price=Коэф. последней ставки, расчитанной в канале
last_bet_amount=Размер последней ставки, расчитанной в канале
last_bet_pl=Прибыль или убыток последней ставки, расчитанной в канале
last_bet_type=Тип последней ставки, расчитанной в канале. Возвращает 1 - ПРОТИВ, 2 - ЗА.
games_played=Количество игр, сыгранных в канале
test_mode=Возвращает 1, если канал работает в тестовом режиме и 0, если в реальном.
{m/s}bet_number=Количество ставок, сделанных в этом канале ({m} - основный, {s} - дополнительный)
channel_pl=Общая прибыль/убыток канала (все рынки)
channel_trend=Текущее значение тренда прибыли/убытков
round=Значение текущего раунда.
roulette_count=Количество номеров, выпавших в игре.
roulette_{index}_value=Значение номера, указанного в {index}.
roulette_{index}_colour=Цвет номера, указанного в {index}.
roulette_{index}_parity=Четность номера, указанного в {index}.
roulette_{index}_dozen=Номер дюжины, в которой находится выпавший номер, указанный в {index}.
roulette_{index}_half=Номер половины, в которую попадает номер, указанный в {index}.
roulette_{index}_column=Номер колонки, в которую попадает номер, указанный в {index}.

Переменные истории побед/поражений

hist{z}_{num}_{m/s}backa=Общий размер всех ставок ЗА, сделанных {num} игр назад
hist{z}_{num}_{m/s}laya=Общий размер всех ставок ПРОТИВ, сделанных {num} игр назад
hist{z}_{num}_{m/s}backp=Коэф. последней ставки ЗА, сделанной {num} игр назад
hist{z}_{num}_{m/s}layp=Коэф. последней ставки ПРОТИВ, сделанной {num} игр назад
hist{z}_{num}_{m/s}pl=Общая прибыль в игре {num} игр назад
hist{z}_{num}_count=Общее количество игр, прошедших с момента запуска программы
consec_wins=Количество раз подряд вы выигрывали (без проигрыша) в этом канале
consec_losses=Количество раз подряд вы проигрывали (без выигрыша) в этом канале
wins_{num}=Общее количество выигрышей в течение последних {num} игр в канале
losses_{num}=Общее количество проигрышей в течение последних {num} игр в канале
last_wl=Размер последней прибыли или убытка в канале
last_won=Размер прибыли в канале с момента последнего убытка или с начала сессии
last_lost=Размер убытков в канале с момента последней прибыли или с начала сессии
total_won=Общий размер прибыли или убытков с момента начала торговли
wl_sequence=Последовательность выигрышей (W) и проигрышей (L), разделенных запятыми, канала
wlz_sequence=Последовательность выигрышей (W), проигрышей (L) и ничьих (Z) канала
wins_{num}=Количество игр с прибылью за последние {num} игр канала
losses_{num}=Количество игр с убытком за последние {num} игр канала

Переменные, связанные с исходами

bm_backa=Размер последней ставки ЗА на исход
bm_backp=Коэффициент последней ставки ЗА на исход
bm_laya=Размер последней ставки ПРОТИВ на исход
bm_layp=Коэффициент последней ставки ЗА на исход
bm_backavp=Среднее арифметическое коэффициентов всех ставок ЗА в паре на исходе
bm_layavp=Среднее арифметическое коэффициентов всех ставок ПРОТИВ в паре на исходе
bm_backnum=Количество ставок ЗА на этот исход, находящихся в паре
bm_laynum=Количество ставок ПРОТИВ на этот исход, находящихся в паре
bm_number=Количество ставок на этот исход, находящихся в паре
bm_type=Тип последней ставки на этот исход, находящейся в паре. 1 - ПРОТИВ, 2 - ЗА.
bu_backa=Размер последней ставки ЗА не в паре на этом исходе
bu_backp=Коэффициент последней ставки ЗА не в паре на этом исходе
bu_laya=Размер последней ставки ПРОТИВ не в паре на этом исходе
bu_layp=Коэффициент последней ставки ПРОТИВ не в паре на этом исходе
bu_backavp=Среднее арифметическое коэффициентов всех ставок ЗА не в паре на исходе
bu_layavp=Среднее арифметическое коэффициентов всех ставок ПРОТИВ не в паре на исходе
bu_backnum=Количество ставок ЗА на этот исход, находящихся не в паре
bu_laynum=Количество ставок ПРОТИВ на этот исход, находящихся не в паре
bu_number=Количество ставок на этот исход, находящихся не в паре
bu_type=Тип последней ставки на этот исход, находящейся в паре. 1 - ПРОТИВ, 2 - ЗА.
pricernd_{number}=Коэффициент ЗА исхода в {number} раунде
back_price=Лучший коэффициент предложения ЗА
back_amount=Размер предложения по лучшему коэффициенту ЗА
lay_price=Лучший коэффициент предложения ПРОТИВ
lay_amount=Размер предложения по лучшему коэффициенту ПРОТИВ
back_matched=Общий размер всех ставок ЗА в паре на этот исход
lay_matched=Общий размер всех ставок ПРОТИВ паре на этот исход
back_unmatched=Общий размер всех ставок ЗА не в паре на этот исход
lay_unmatched=Общий размер всех ставок ПРОТИВ не паре на этот исход
volume=% отношения всех средств в паре на исход к общему объему средств в паре на рынке
profit_loss=Размер прибыли/убытка на исходе
profit_loss2=Размер прибыли/убытка на исходе для рынков с несколькими победителями
prev_price=Последний значащий коэффициент, который исход имел в предыдушем раунде
points=Сумма очков у определенного исхода
hpoints=Сумма очков всех гандикап карт в Card Derby
sel_id=Уникальный идентификатор исхода
sel_index=Порядковый номер исхода в игре
sel_rank=Номер фаворита (порядковый номер исходов, осторт. по возрастанию коэффициента)
sel_name=Имя исхода
selconsec_wins=Количество игр подряд данный исход выходил победителем
selconsec_losses=Количество игр подряд данный исход выходил проигравшим
selconsec_ties=Количество игр подряд данный исход заканчивал игру ничьей
selwins_{num}=Количество игр за последние {num}, в которых данный исход был победителем
sellosses_{num}=Количество игр за последние {num}, в которых данный исход был проигравшим
selties_{num}=Количество игр за последние {num}, в которых данный исход закончил ничьей
s_=Префикс для указания конкретного порядкового номера исхода
h_=Префикс для указания конкретного порядкового номера исходов, отсорт. по возр. коэф.

Переменные для карт

hilo_count=Количество карт, розданных в HiLo. К начале игры значение равно нулю
hilo_higher=Количество карт, оставшихся в колоде, которые старше последней карты в HiLo
hilo_lower=Количество карт, оставшихся в колоде, которые младше последней карты в HiLo
hilo_{num}=Ранг {num} по счету карты, розданной в игре HiLo
poker_count=Количество карт во флопе (для Покера и Омаха)
poker{st}_{num}{_suit}=Ранг определенной {num} карты во флопе.
hi_card{_suit}=Ранг (или масть {_suit}) самой старшей карты, от 2 до A.
lo_card{_suit}=Ранг (или масть {_suit}) самой младшей карты, от 2 до A.
card_count=Количество карт, сданных для исхода
card{st}_{num}{_suit}=Ранг определенной {num} карты для исхода
cardvalue_outs=Количество карт, оставшихся в колоде по отношению к cardvalue
cardhd{st}_{number}{_suit}=Ранг конкретной {number} гандикап карты в Derby Racing.
cardhd_count=Количество гандикап карт, сданных на исход
unicds_count=Количество уникальных карт, сданных на исход
unicds_{number}=Определенная {number} уникальная карта, сданная на исход

Переменные и префиксы для отфильтрованных (подошедших, matched) исходов

match_{num}=Доступ к переменным по номеру {num}к исходам, отобранных ранее
matching_number=Количество исходов, отобранных ранее
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 85
Дата регистрации : 2012-02-14

http://betfair.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переменные триггеров

Сообщение автор Admin в Вт 03 Фев 2015, 18:16

now_time (текущее время)

Значение даты/времени хранится в числе с плавающей точкой.
Целая часть этого числа соответствует количеству дней, которые прошли с 12/30/1899. Дробная часть числа соответствует времени.
Аналогичный формат поддерживается также в Excel и VBA (и во многих языках программирования).
Чтобы получить разность двух дат, просто вычтите одну из другой.
Ниже приведен список наиболее часто используемых значений даты/времени:
1 секунда = 0.00001157
1 минута = 0.000694
10 минут = 0.00694
1 час = 0.04164
12 часов = 0.49968
1 день = 1.0

Чтобы, к примеру, конвертировать время в этом формате в минуты, просто разделите число на 0.000694:
(now_time - saved_time)/0.000694

Почти всегда переменная используется для "магии" - приостановке или возобновлении работы триггера в определенное время.
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 85
Дата регистрации : 2012-02-14

http://betfair.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения